ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
3 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Стратегии в ставках в рулетке

Вероятность выпадения фиксированного номера в серии из 36 вращений составляет примерно 0,63 и не зависит от номера. Самый простой способ победы в рулетку обеспечивает недостаточно сбалансированное колесо.

Этот вариант хорошо описан в рассказе Джека Лондона " Малыш видит сны ".

Один из главных героев рассказа, Смок, замечает что колесо, расположенное рядом с печкой в казино "Олений рог", ведет себя странно. Оказалось, что оно покоробилось, а владельцы этого не заметили. Благодаря своей наблюдательности Смок не только выигрывает деньги, но и позже продает "систему" игры владельцу заведения. Наиболее популярной историей такого рода из претендующих на достоверность является история господина Джаггера в некоторых источниках он фигурирует как Уилльям Джаггер или Джозеф Джаггер.

Рулетка стратегии:

Этот господин, будучи механиком и математиком-любителем, в году в одном из казино в Монте-Карло решил использовать несовершенство существовавших тогда механизмов рулетки. Вместе с шестью помощниками он в течение 5 недель собирал статистику по каждому из шести колес в зале казино. Затем, используя эти сведения, он стал выигрывать и в общей сложности унес из заведения 65 тысяч франков. Аналогичная история, произошедшая, правда, уже в году в Аргентине, была описана в журнале Time от года. Хотя и там не обошлось без художественного налета: До математического совершенства этот метод был доведен в х годах прошлого века, когда сразу несколько математиков предложили удобные методы тесты для анализа статистики рулетки на предмет наличия некоторых технических дефектов.

Нужно ли говорить, что почти сразу эти методы были взяты на вооружение владельцами казино. Второй, куда более изощренный способ победить рулетку, связан с тем фактом, что, вообще говоря, так как игра происходит макрообъектами, то говорить о случайности нельзя в принципе.

То есть описанная выше математическая модель просто неплохо описывает рулетку, в то время как на самом деле знание первоначального положения шарика, его скорости относительно колеса и некоторых других параметров движения в идеале должно дать нам возможность предсказать, куда в конечном счете приземлится шарик. В начале прошлого века Анри Пуанкаре в работе Science and Methods изучал движение рулетки правда, без шарика и установил, что положение, в котором колесо останавливается, очень сильно зависит от первоначальных данных.

Отсюда великий математик и физик заключил, что разумной теории предсказания положения рулетки быть не может в принципе. Позже требование зависимости от начальных условий появилось в теории хаоса - в этом смысле работу Пуанкаре с рулеткой можно считать одной из первых по этой столь популярной в нематематических кругах математической теории. В году математик Ричард Эпштейн самара букмекерская контора своей книге The theory of Gambling and statistical logic объявил, что знание первоначальной угловой скорости шарика относительно колеса позволяет предсказать, в какой половине этого самого колеса остановится шарик.

Более того, он продемонстрировал, что задача сводится к тому, чтобы определить момент, когда шарик покинет наклонную поверхность вокруг колеса - это происходит при постоянной скорости, поэтому ее также не надо считать. Тогда многие специалисты заключили, что, даже если такие эксперименты проводились, то в реальном времени это сделать было заведомо невозможно - на тот момент просто не существовало подходящих ресурсов.

В году Эдвард Торп опубликовал статью в журнале Review of the International Statistical Instituteв которой сообщил удивительный факт. Оказывается, стремление казино снизить систематическое отклонение от идеальной случайной статистики приводит к тому, что предсказать движения шарика оказывается проще. Дело в том, что при настройке ось колеса иногда наклоняют.

Торп показал, что наклона в 0,2 градуса достаточно для того, чтобы на воронкообразной поверхности появился достаточно большой участок, с которого шарик никогда не соскакивает на колесо. Более того, использование для оценки скорости портативного компьютера позволяет довести матожидание выигрыша до 0,44 от ставки!

При этом практическая часть исследования, проходившая в Лас-Вегасе, показала, что в среднем треть всех рулеток удовлетворяет условиям, рассмотренным в задаче Торпа.

Следуя работам Торпа, в годах математики Дуайн Фармер вместе с Норманом Пакардом создали группу, целью которой было выигрывание у казино денег на науку.

Группа получила наименование Eudaemons и использовала для работы компьютер на базе процессоракоторый был спрятан в ботинке одного из участников группы.

Казино всегда выигрывает

Разумеется, математической статьи об этой деятельности не появилось, а все произошедшее было описано в книге "Ньютоновское казино" Newtonian Casino Томаса Басса, вышедшей в году.

Наконец, последняя история такого рода произошла в году, когда трое человек, описанные в новостях как венгерка и двое сербов, выиграли 1,3 миллиона фунтов в казино Ritz в Лондоне. Сделать им это помогли обычный лазерный сканер, мобильный телефон и компьютер.

Злоумышленников арестовали, но судья постановил, что, так как они не воздействовали на оборудование казино, деньги были выиграны честно.

Имена героев так и не были раскрыты. Насколько вообще возможно предсказывать работу рулетки в реальном времени? Сомнение в реальности описанных событий сохранялись из-за недостаточной математической обоснованности заявлений например, в работе Торпа многие расчеты были оставлены за кадром. В рамках работы ученые построили довольно простую динамическую модель движения шарика в рулетке надо сказать, что существуют более серьезные и реалистичные модели, которые, впрочем, сложнее и с вычислительной точки зренияа также подходящее программное обеспечение.

Авторы проводили опыты двух типов - простой без дополнительной аппаратуры на столе и сложный специальная камера была установлена прямо над колесом. Для опытов использовалось стандартное колесо диаметром миллиметров под названием President Revolution. В обоих случаях исследователям необходимо было определить пять параметров. При этом авторы работы, вообще говоря, не заботились о том, чтобы считать эти параметры тайно - все эксперименты проводились в лаборатории и в настоящие казино никто не ездил.

При этом исследователи полагались на некоторые технические приспособления, простейшим из которых можно считать мобильный телефон. Ставка фора в теннисе это бы то ни было, но в таком простом режиме ученым удалось добиться математического ожидания в 0,18 от ставки напомним, что сами казино существуют на скромные 0, от ставки игрока.

Из этого исследователи делают вывод, что все описанные истории вполне могут оказаться правдой. Примечательно, что Фармер уже прокомментировал работу и заявил, что опубликованный подход очень похож на использованный членами Eudaemons, за исключением правда, некоторых деталей математической модели - Фармер с коллегами считали, что на остановку шарика влияют не те силы, которые работают в работе Смолла и Кон Це. Как бы то ни было, но защита от новой системы достаточно проста: Оно и понятно, ведь физики и не гнались за баснословными выигрышами - в данном случае их интересовал вопрос правдивости легендарных историй.

Таким образом вывод, как и лет назад, для игроков по-прежнему неутешителен: Лента добра активирована. Это зона смеха, позитива и единорожек. Лента добра.

Наука и техника. Последние новости. Математики нашли систему выигрыша в рулетку. Суперкомпьютер помог объяснить движения мальков. Математики рассчитали взаимное влияние писателей. Как уже видно, ставка просто уменьшается на 60 единиц, после чего распределяется по игровому полю. В свое время система, придумана Томасом Дональдом была пересмотрена и усовершенствована выдающимся математиком Львом Натансоном.

Его рассуждения имели примерно следующий вид: Я буду все время выбирать красное. Пусть моя первоначальная ставка равняется одному доллару. Когда выпадет черное, я поднимаю ставку еще на один доллар, но если выпадет красное, наоборот уменьшу на единицу. Такой случай чаще всего означает проигрыш игрока, но благо такое бывает редко. Основным недостатком данного метода служит установленный лимит максимальной ставки, то есть на практике секретная стратегия ставки позволяет удваивать ставку не более чем.

Дополнительным недостатком системы является ограниченный размер собственных средств игрока. На диаграмме можно увидеть наглядный пример того, как над игроком постоянно висит риск проигрыша.

Плавный подъем баланса сопровождается резкими обвалами в случае неудачи. Анализ данной системы игры в рулетку показывает, что ее нельзя считать полноценной особенно для начинающих игроков. К сожалению статистика, доказывает, что более 7 раз подряд может выпадать любой цвет. Мы затронули лишь поверхностно правила игры по стратегии Мартингейла. Более подробно читайте про неё в статье: Здесь, как и в предыдущем способе, работает принцип совершения ставок на поля, у которых равные шансы.

Однако, в случае выпадения шарика на любое из чисел, что находится на этом поле, выигрыш возрастает в 2 раза от первоначальной ставки. Это связано с тем, что ставки по колоннам и дюжинам оплачиваются 1: В случае проигрыша нужно увеличить ставки по системе Мартингейла. Более подробно про Колонны и Дюжины читайте в специальной статье: В данном случае не нужны углубленные математические познания. Расчет производится исходя из неравномерности распределенных секторов красный, черный.

Если обратить внимание на игровое поле, то можно увидеть, что в центре сосредоточено большее количество черных окошек, тогда как на третьем линии больше красных. Совершая ставки на средний ряд, в частности, на красное окно, игрок минимизирует вероятность своего проигрыша и соответственно увеличивает шансы на выигрыш.

Игровые поля рулетки разбиты на 6 частей, в каждой из которых 6 чисел. Стратегия заключается в совершении ставок на 5 групп из 6.

Системы игры в рулетку

В том случае, если выпадает шарик на пустой сектор, нужно удваивать ставку и снова запускать рулетку. Более подробно про эту систему читайте в статье: Здесь вообще не требуются умственные нагрузки. Смысл этого метода заключается в использовании всего одной цифры для совершения ставок. У игрока в таком случае будет 36 попыток, но, если число не выпало, то необходимо удвоить сумму и дальше играть по этому же принципу.

Если же число совпало, тогда желательно ставить снова на него, чтобы увеличить свой выигрыш. Чем раньше выпадает указанное число, тем больше сумма выигрыша, например, Эта стратегия далека от каких-то разумных математических описаний, но тем не менее игроки её пользуются.

Суть в том, чтобы придумать случайно 4 числа, а дальше делать ставки на равные позиции, суммируя первую и последнюю цифру последовательности.